Двухлитровая машина набирает сотню за 7,3 с, достигает максимальных 245 км/ч и потребляет в смешанном цикле семь литров на 100 км. Седан с «шестёркой» быстрее (5,1 с и 250 км/ч), но, конечно, прожорливее — 9,3 л/100 км.
Весной нынешнего года дизайнеры обновили внешность модели Infiniti Q50, и теперь седан прибыл в Россию. Заднеприводные машины предложены с «турбочетвёркой» 2.0 (211 л.с., 350 Н•м) и семиступенчатым «автоматом» в комплектациях Pure (1 999 000 рублей), Luxe (2 199 000) и Sport (2 499 000). Полный привод доступен только топ-версии Red Sport с двигателем V6 3.0 (405 л.с., 475 Н•м), которая стоит от 2 999 000 рублей.
Кожаный салон «начинается» с исполнения Luxe. Зато двухзонный климат-контроль, медиацентр с парой дисплеев и шестью динамиками, камера заднего вида, подогрев передних сидений, датчик дождя — стандартное оснащение для всех вариантов.
«В базе» идут шесть эйрбэгов, включая «шторки» безопасности, имеется круиз-контроль с ограничителем скорости, помощник при старте на подъёме, мониторинг давления в шинах. Фары будут галогеновыми, но можно докупить светодиодные «глаза» в одном из четырёх пакетов опций. Среди них, кстати, есть ProPilot Assist Pack с трассовым автопилотом. Таблички с ценами можно сравнить с прошлогодними и убедиться, что позиция Infiniti осталась прежней, хотя цены выросли, а соперники перетасовались.