Наши проекты:



В мире авто:

Volkswagen Новый Volkswagen Touareg внешностью напомнил Audi
Эмиль Вернер, ДРАЙВ. Фото: Autocar
Как выяснилось, Volkswagen Touareg третьего поколения внешне почти полностью копирует гибрид T-Prime Concept GTE. Хотя габариты серийной машины, по инсайдерским данным, будут скромнее ― длина Туарега не превысит 4,9 м.

Престарелый Volkswagen Touareg второго поколения доживает свой век ― вот-вот немцы свернут производство модели на предприятии в Братиславе. И уже в этом году на конвейер встанет машина третьей генерации. Где ожидается премьера в 2018-м ― на автосалоне в Детройте или на мотор-шоу в Женеве? Судя по информации от издания Just Auto, дебют нового Туарега состоится на апрельских смотринах Auto China, что пройдут в Пекине. Там же, кстати, представили в 2010-м и предшественника. Но это, похоже, единственное, что роднит два автомобиля. Посмотрите хотя бы на фотографии «третьего» Туарега без камуфляжа.


Все модификации будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Возможно, как и у предшественника, у следующего Туарега будет два типа трансмиссии ― базовая с межосевым дифференциалом Torsen и продвинутая с понижающим рядом и задней межколёсной блокировкой.
Прежде в дизайне кроссовера из Вольфсбурга преобладали плавные линии, но преемник выглядит более подтянуто. Touareg теперь похож на Audi Q5 последней генерации. Уж очень схожи линии вдоль боковин, наплывы над задними колёсными арками и задние светодиодные фонари. Спереди же паркетник напоминает лифтбек Volkswagen Arteon — правда, у Туарега фронтальная оптика, решётка радиатора и форма воздухозаборников в переднем бампере более угловатые. По слухам, новинка станет крупнее по всем фронтам, хотя общая масса уменьшится благодаря большему использованию алюминия в конструкции кузова.

Будет у модели и гибридная силовая установка, которой поделится T-Prime Concpt GTE. У него она состоит из двухлитрового турбомотора, электродвигателя, восьмидиапазонного «автомата» и литиево-ионной батареи, а суммарная отдача достигает 381 силы и 700 Н•м.
В основу грядущего Туарега легла платформа MLB Evo, на которой построены Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Volkswagen получит двухрычажку спереди и многорычажку сзади, опциональные адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, но едва ли стоит ждать таких вещей, как полноуправляемое шасси или электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Линейка двигателей, скорее всего, будет состоять как из старых, так и из новых агрегатов. Помимо знакомых «шестёрок» 3.0 TDI и 3.6 FSI появятся четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы и смещённо-рядный наддувный VR6 3.0.