В Европе и Северной Америке Volkswagen продаёт разные Пассаты. Заокеанским клиентам повезло меньше: их Passat выглядит менее интересно и не бывает универсалом, он построен на старой платформе PQ46, его список оборудования беднее, а гамма двигателей скромнее. Зато модель для США крупнее и просторнее. Плюс на неё устанавливают исключительно мощные двигатели ― наддувную «четвёрку» 2.0 TSI и смещённо-рядный «атмосферник» VR6 3.6 FSI. А теперь ещё у североамериканского Пассата появилась новая модификация GT, донором для которой выступила версия R-line.
Неизвестно, за сколько шестицилиндровый Passat GT разгоняется до 100 км/ч, но его менее спортивный аналог Passat SEL Premium выполняет упражнение за 6,7 с при максимальной скорости 209 км/ч. Известно, что GT потребляет в смешанном цикле 10,4 л топлива на 100 км/ч.
Volkswagen Passat GT снаружи отличается решёткой радиатора с красными полосками, заходящими на фары, центральным воздухозаборником в переднем бампере, оригинальными 19-дюймовыми колёсами, спойлером на крышке багажника, красными суппортами и тонированными задними фонарями. И в отличие от Пассата R-line, у исполнения GT стоит раздвоенная выпускная система. Кузов может быть окрашен в один из четырёх цветов на выбор, но крыша, корпуса боковых зеркал, молдинги на дверях и окантовка стёкол будут исключительно чёрными.
По умолчанию автомобиль оснащается системой стабилизации, кожаной отделкой сидений, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, светодиодными фарами и фонарями, электрорегулировкой места водителя в восьми направлениях, мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 6,3 дюйма, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
В салоне оспортивленный Passat может похвастаться отделкой под рояльный лак и углепластик, рулевым колесом и сиденьями с контрастной прострочкой, а также алюминиевыми накладками на порогах с названием версии. Ещё у такого Пассата спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Единственное, что не подверглось переделке, — это мотор VR6 3.6 FSI, который в семействе ставят только на модификацию SEL Premium. Отдача ― те же 284 силы и 350 Н•м, идущие на переднюю ось. Коробка передач ― шестиступенчатый робот DSG с парой мокрых сцеплений.