В Соединённых Штатах полноприводный Traverse в исполнении LT стоит $39 895–44 695, а в комплектации Premier ― $48 895. Российские цены пока не названы, но можно предположить, что прайс-лист будет начинаться примерно с 2,8 млн рублей. Для сравнения, Ford Explorer и Volkswagen Teramont стоят от 2 849 000 и 2 799 000 рублей соответственно.
Больше никаких Aveo и Крузов ― в российской гамме Chevrolet остались только исконно американские модели. Это купе Camaro, спорткар Corvette и рамный внедорожник Tahoe с неразрезным мостом сзади и понижающим рядом в полноприводной трансмиссии. А в мае 2018 года с американского завода Lansing Delta Township (штат Мичиган) в Россию начнутся поставки семейного кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2017 года. К слову, Росстандарт уже выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.
Конфигурация салона в зависимости от версии различается количеством мест в среднем ряду (два или три). Объём багажника варьируется в пределах 651–2789 л. Дверь грузового отделения поднимается автоматически и не требует касаний при этом.
Traverse представляет собой полноразмерный кроссовер. Его длина достигает 5189 мм, а ширина и высота ― 1996 и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями простирается на 3070 мм. Такие кроссоверы, как Ford Explorer, Mazda СX-9 и Volkswagen Teramont, короче этого Chevrolet и уступают ему по размеру колёсной базы. На нашем рынке Traverse будет продаваться в семи- или восьмиместном исполнении, а в списке оснащения появятся шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с навигацией, системы автоторможения и удержания в полосе.
В России Chevrolet Traverse будет оснащаться подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси. Водитель сможет выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии ― Normal, 4x4/Snow и Off-Road.
Россиянам предложат две комплектации (LT и Premier), но по части силовых агрегатов выбора, увы, не будет. Нашим Траверсам положен только шестицилиндровый 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей 318 сил и 360 Н•м. Коробка передач ― исключительно девятиступенчатый «автомат». Жаль, что в представительстве ставят Traverse в заведомо проигрышную позицию на рынке. Ведь у большинства конкурентов на российском рынке есть моторы мощностью менее 250 сил, и именно на такие модификации приходится наибольший спрос. Ладно, не стали сертифицировать для нас версию с турбомотором 2.0, но «атмосферник» V6 могли бы и дефорсировать.