Европейская пресса в целом положительно отнеслась к моделям Hyundai N-серии. К примеру, в случае с хэтчбеком i30 N зарубежные коллеги отметили острое рулевое управление и классное шасси, позволяющие получить массу удовольствия на гоночном треке. Однако на дорогах общего пользования у автомобиля появляются проблемы с плавностью хода, приемлемой лишь в режиме подвески Normal. В общем, первый блин не вышел комом, но требует доработки. А тем временем в планах у корейцев расширение N-семейства. К уже знакомым моделям i30 N и Veloster N добавятся кроссоверы.
Hyundai Kona без приставки N только начал свой путь. В Европе с сентября 2017-го по март 2018-го продали 21 618 паркетников, а в США с февраля по апрель этого года ― 5874 штуки. В зависимости от рынка модель комплектуется бензиновыми «атмосферниками» и турбомоторами, а также наддувным дизелем. Вскоре выйдет и электрокар.
Ранее появились слухи, что N-версией обзаведётся Tucson, но случится это, видимо, уже в следующем поколении. Теперь же изданию Auto Express стало известно, что руководство компании Hyundai одобрило разработку «заряженного» кроссовера Kona N. Скорее всего, автомобиль будет отличаться от обычных собратьев более агрессивной внешностью, заниженным шасси с менее податливыми пружинами и амортизаторами и, конечно же, двухлитровым турбомотором, форсированным до 250 сил. Жаль, что Kona N будет переднеприводной и трёхпедальной, хотя среди менее мощных версий есть полноприводная с «роботом».