Наши проекты:



В мире авто:

Lexus Российские продажи седана Lexus ES стартуют осенью
Эмиль Вернер, ДРАЙВ. Фото: Lexus
Седан Lexus ES, который заменит GS, может быть только переднеприводным, хотя в России модели бизнес-класса довольно часто заказывают с полным приводом. Цены на новинку неизвестны, но нынешний ES стоит от 2 235 000 до 3 436 000 рублей.

В компании Lexus уже определились с датами запуска в продажу нового седана ES. На крупнейшем рынке в США заказы на автомобиль начнут принимать в сентябре 2018 года. Американцам предложат 302-сильный ES 350 и 218-сильный гибридный ES 300h. В Западной и Центральной Европе, в зависимости от страны, начало его реализации запланировано на декабрь этого или январь следующего года. Но для европейцев японцы подготовили небогатую гамму ― купить можно будет исключительно бензоэлектрическую модификацию. Самая же насыщенная линейка версий ожидается в России, куда седан ES новой генерации доберётся осенью 2018-го.


В версиях побогаче будут мультимедийная система с экраном диагональю 12,3 дюйма (вместо восьмидюймового), навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Сеть. Плюс передние кресла с вентиляцией, электропривод рулевой колонки, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, светодиодная оптика, кожаная обивка и подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон.
Базовым исполнением станет ES 200, он получит заслуженный двухлитровый атмосферный мотор с отдачей 150 л.с. и 190 Н•м. Следом идёт ES 250 c новой 200-сильной «четвёркой» 2.5 (243 Н•м) от американской Camry. И на вершине ряда расположится ES 350 с модернизированным 249-сильным двигателем V6 3.5 (356 Н•м). Начальной версии положен шестиступенчатый «автомат», для всех остальных ― новый восьмидиапазонный. Седан Lexus ES 200 будет доступен в двух комплектациях: Comfort и Executive. Столько же будет и у ES 350 ― F Sport и Luxury. А для самой ходовой модификации в российском представительстве сделали четыре уровня оснащения ― Comfort, Executive, Premium и Luxury.