Новое поколение хэтчбека Toyota Auris, созданное на архитектуре TNGA, при адаптации к США получило имя Corolla Hatchback, а вот на японском рынке машина названа Corolla Sport. Все три версии для разных регионов (Аурисом машина представляется для Европы) обладают особенностями в выборе моторов. И только японский вариант может похвастать перед своими собратьями модификацией с полным приводом (такой предлагался в Стране восходящего солнца и у предшественника).
Длина, ширина, высота и база хэтчбека — 4375, 1790, 1460 и 2640 мм. Расход топлива по циклу JC08 колеблется от 2,92 (гибрид G/GX) до 5,81 л/100 км (1.2 4WD).
Новую Короллу производитель именует «первым поколением подключённых машин для новой мобильности». Стандартным тут является модуль связи DCM, позволяющий организовать целый перечень дистанционных сервисов. Среди прочего, это рекомендации от колл-центра при включении «аварийки» (его сотрудники автоматически получают данные о состоянии машины), диагностика мотора и батареи со смартфона, например, уровня масла, оптимизация срока техобслуживания по текущим параметрам и автоматический вызов аварийных и спасательных служб при срабатывании эйрбэгов.