В прошлом году баварский «икс-пятый» на пару с технически идентичным «икс-шестым» занял первое место в сегменте больших премиальных кроссоверов в России. Надо полагать, модель BMW X5 нового поколения останется в числе любимиц публики, пусть даже цены на неё ожидаемо подросли. Самый простой вариант с индексом X5 xDrive30d (рядная дизельная «шестёрка» 3.0, 249 л.с., 620 Н•м) оценён в 4 590 000 рублей вместо прежних 4 170 000.
В числе опций числятся внедорожный пакет xOffroad, электронная блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска, лазерный головной свет, панорамная крыша и многое другое.
Версия с обозначением X5 xDrive40i (3.0, 340 л.с., 450 Н•м) стоит от 4 760 000 рублей, xDrive50i (V8 4.4, 462 л.с., 650 Н•м) — 5 440 000, а M50d (дизель 3.0 с четырьмя турбокомпрессорами, 400 л.с. и 760 Н•м) — 5 590 000 рублей. При этом версия с бензиновой «восьмёркой» — самая динамичная, на разгон с нуля до сотни ей требуется 4,7 с. Но и дизельный M50d не сильно уступает: 5,2 с. Эти четыре базовые версии «икc-пятого» предложены на старте продаж, позднее ассортимент вариантов может быть увеличен. Ниже подобраны полноприводные дизельные версии близкой мощности.