Наши проекты:



В мире авто:

НовостиКонцерн «Калашников» показал электрический концепт CV-1
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото концерна «Калашников»
Прототип CV-1 изготовлен на основе лифтбека Иж-2125 «Комби», выпускавшегося до 1997 года. Размеры оригинала: длина, ширина, высота — 4205×1555×1500 мм, колёсная база — 2400

Номинальная мощность — 300 л.с. Пиковая — 680 сил. Ёмкость батареи — 90 кВт•ч. Запас хода — 350 км. Разгон до сотни занимает шесть секунд. Это характеристики концепта CV-1, представленного концерном «Калашников» на международном военно-техническом форуме «Армия–2018» в подмосковной Кубинке. Разработчики называют машину стендом для тестирования «собственной технологии электрического суперкара». Собираются ли они строить сам суперкар, неясно.


Ретрокузов напоминает, что «Калашников» раньше назывался Ижмашем, а Ижевский автозавод (сейчас «Лада Ижевск») был его частью и выпускал лифтбек на базе Москвича-412.
Специалисты концерна самостоятельно разработали систему модульного управления элементами питания, которая отличается быстродействием и оптимальной балансировкой ячеек в режиме реального времени. Сила тока достигает 2000 ампер, а в перспективе возможны и 3000 А. Для батареи создан «революционный» инвертор, позволяющий обрабатывать мощность до 1,2 мегаватта. Звучит действительно круто.

Заодно «Калашников» показал пару компактных электрокаров: гражданский UV-1 и полицейский «Овум». Оба наделены мощностью 50 кВт (68 л.с.), запасом хода в 150 км и движутся с максимальной скоростью 80 км/ч. «Овум» уже использовался патрульными в Москве во время Чемпионата мира по футболу.
Имя CV повторяет акроним от латинского curriculum vitae (резюме). Цифра «1» говорит, что это первая, но не последняя версия концепта. Лобовое, в отличие от других стёкол, не тонированное, стало быть, перед нами ходовой прототип, а не статичный макет. Из сообщений некоторых СМИ можно сделать вывод, будто «Калашников» собрался конкурировать с Теслой, но это очень похоже на выдумку недобросовестных журналистов.