Сервисная акция затронула 85 «заряженных» седанов BMW M5 (F90), которые были проданы одномоментно — в апреле нынешнего года. Вероятно, взрыв спроса объясняется заменой «эм-пятой» на модель M5 Competition. Как бы там ни было, «эмка» может неожиданно заглохнуть. Росстандарт говорит, что причина в топливном насосе, из-за которого падает давление. В США от того же в июне «пострадали» 846 единиц. В качестве лечения назначены программирование и кодирование.
Один-единственный кроссовер BMW X5 первого поколения E53, проданный в 2002 году, нуждается в обновлении софта. Иначе, если одновременно выключить зажигание и активировать стояночный тормоз, сработает подушка безопасности. В Австралии по этой причине отозвана 781 машина.
Бракованный датчик, не способный уследить за положением коленвала, уже затащил на сервис 192 «семёрки» и 23 Кантримена. Нынче его жертвой стали 82 «пятёрки» (G30). Последствия не оригинальны: машина останавливается, риск аварии повышается. В Штатах сентябрьский «призыв» коснулся 5309 самых разных BMW и MINI (список моделей просто огромен), стало быть, злосчастный сенсор ещё не раз аукнется автовладельцам в России. Пока для них опубликованы три списка VIN-номеров.