Наши проекты:



В мире авто:

Audi Новый седан Audi A6 прибыл к нам в одной дорогой версии
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Audi
Модификация 55 TFSI комплектуется полным приводом quattro ultra с муфтой вместо дифференциала Torsen, а также микрогибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором. Разгон до сотни длится 5,1 с. После 250 км/ч срабатывает ограничитель.

Базовая цена в 3 900 000 рублей, очевидно, предполагает, что автомобиль не имеет никакого цвета вообще. С доплатой за дефолтный белый получается 3 924 602. Седан Audi A6 пятого поколения добрался до нас только в бензиновой версии 55 TFSI quattro с турбомотором 3.0 (340 л.с., 500 Н•м) и семиступенчатым «роботом» S tronic. По идее, следом за ней однажды подтянутся двухлитровые модификации и, быть может, дизельная. Но пока двигатель один, как и у братской Audi A7.


В топовом исполнении интерьер украшен кожей Valcona, цифровую приборку поддерживает двухэкранный интерфейс по центру, у «климата» четыре зоны, задние сиденья обогреваются, музыку проигрывает премиальная система Bang & Olufsen, есть окружающая подсветка.
Сегодня открылся приём заказов, а продажи начнутся в ноябре. Предложены три уровня оснащения: Advance, Sport и Design. В начальную комплектацию включены светодиодные фары и фонари, датчики парковки «по кругу», передние сиденья с электрорегулировкой поясничного подпора и подогревом, двухзонный климат-контроль, медиацентр MMI Radio plus, «круиз», 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально набор можно дополнить комбинированной отделкой кожей и синтетикой, мультирулём, камерой заднего вида и так далее. Вариант Sport предусматривает решётку в тёмном матовом хроме с алюминиевыми вставками, а Design сделает этот «гриль» глянцевым.