Рестайлинг растянулся на два года. Первым его в 2016-м претерпел американский Rogue. В 2017-м обновилась китайская версия «икс-трейла». И только теперь модернизированный паркетник добрался до России, точнее, встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге. Причём нельзя сказать, что проведена какая-то суперреформа. Силовые агрегаты остались ровно теми же, и комплектаций будет десять, как сейчас. Изменились дизайн экстерьера, оборудование в салоне и списки опций. Цены тоже подправлены, но их объявят перед декабрьским стартом продаж.
Сзади коррекции подверглись только бампер да внутренности фонарей. Антенна на крыше превратилась в «акулий плавник». Цвет кузова оранжевый «металлик» считается новым.
Что значит «усовершенствованы ходовые характеристики» и «специально адаптирован к российским условиям», компания обещает рассказать позднее. Сейчас стоит отметить новшества в комплексе безопасности: добавлены обнаружение препятствий при движении задним ходом и автоматическое торможение.
Напомним, X-Trail оснащается в России бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (144 л.с., 200 Н•м) и 2.5 (171 л.с., 233 Н•м), турбодизелем 1.6 (130 л.с., 320 Н•м), шестиступенчатой «механикой», вариатором X-Tronic, передним и подключаемым полным приводом. До 31 октября цены начинаются с 1 568 000 рублей. Дорогие версии оборудованы системой Яндекс.Авто. За девять месяцев 2018-го продано 16 492 машины (+12,7%).