Наиболее доступный Nissan X-Trail питерской сборки теперь стоит 1 574 000 рублей (на шесть тысяч дороже дорестайла), а самый дорогой оценивается в 2 234 000 (+48 000 к предыдущей топ-версии). Повышение аккуратное: нет ощущения, что взлетели все цены. Комплектаций по-прежнему десять, хотя они были пересмотрены, чтобы разместить прежде недоступные опции. К примеру, это автоторможение, поясничный подпор в кресле водителя и регулировка по высоте в пассажирском, обогрев руля и задних сидений, мониторинг давления в шинах.
Система Яндекс.Авто предлагается в исполнениях SE Yandex (1 808 000–1 983 000 рублей) и LE Yandex (2 073 000–2 153 000). В обеих имеется восьмидюймовый сенсорный дисплей, тогда как даже у топ-версий экран на дюйм меньше.
По умолчанию X-Trail оборудован фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности, тканевым салоном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и пятидюймовым экранчиком, подогревом лобового стекла и передних сидений. За цвет «металлик» придётся доплатить 18 000 рублей, за «перламутр» — 21 000. В богатых вариантах имеются светодиодные фары, камеры кругового обзора, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с электроприводом и многое другое. У дилеров обновлённые кроссоверы появятся в декабре.