Весной будущего года к нам из Китая приедет компактный паркетник Chery Tiggo 7, а летом появится маленький Tiggo 5x, переименованный в Tiggo 4. (Ни комплектаций, ни цен ещё нет, даже одобрений в базе Росстандарта не видно.) Вместе с «семёркой» и «четвёркой» поголовье Tiggo в России достигнет пяти моделей: уже продаются «тройка», «пятёрка» и «двушка». Расширяя ассортимент, марка Chery хочет показать, что она здесь «всерьёз и надолго».
Осенью «четвёрка» 5x пережила фейслифтинг, поменяв решётку, фары и бамперы. Турбомотор у неё отняли, и теперь она пользуется атмосферником 1.5 (116 л.с., 141 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Цена разом снизилась с 79 900 до 65 900 юаней (649 тысяч рублей).
Самый длинный среди всех пятерых — Tiggo 5 (4506 мм), наибольшая колёсная база у Tiggo 7 (2670). Наиболее востребован у покупателей Tiggo 3 (2445 машин за девять месяцев), самым доступным по цене остаётся Tiggo 2 (от 673 000 рублей). С января по октябрь бренд реализовал в России 4684 автомобиля, на восемь штук меньше, чем за тот же период 2017-го.
Налаженная было локализация производства на черкесском Дервейсе сейчас оказалась в подвешенном состоянии, так как Derways выпуск прекратил, а новая площадка не определена. Машины импортируются из Китая. У себя дома «семёрка» и «четвёрка» стать успешными пока не смогли, поэтому обе недавно были перелицованы. Между тем с июня роль флагмана играет семиместный Chery Tiggo 8.