Наши проекты:



В мире авто:

Land Rover Новый Range Rover Evoque предъявил традиционно высокие цены
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Land Rover
Все Эвоки у нас будут с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Моторы: два дизельных варианта Td4 (150, 180 л.с.), столько же бензиновых Si4 (200, 249 л.с.) и один гибрид Si4 MHEV (300 л.с.).

Приём предварительных заказов на «второй» Range Rover Evoque откроется третьего января, но товарные машины появятся у дилеров только в апреле. Сегодня объявлены цены, и тут никаких сюрпризов: Evoque как был самым дорогим в сегменте, так и остался. Базовая версия Standart со 150-сильным двухлитровым дизелем стоит 2 929 000 рублей (+86 000 к предшественнику). Следующая комплектация S оценивается уже в 3 337 000, SE — 3 746 000, R-Dynamic S — 3 471 000 и так далее. Самый дорогой на сегодня кроссовер идёт в исполнении First Edition за 4 637 000 рублей.


В самых богатых Эвоках стоит медиасистема Touch Pro Duo с двумя экранами, третьим является виртуальная приборка, а четвёртым — лобовое стекло с проекционным дисплеем.
Подробных списков комплектаций пока нет. Известно, что в стандартное оснащение входят предпусковой нагреватель для двигателя, светодиодные фары, датчики парковки «по кругу», камера заднего вида, подогрев сидений, руля и боковых зеркал. Также «в базе» присутствуют климат-контроль и медиацентр Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем. Вроде бы за автоматическое торможение доплачивать не придётся, так же как за систему удержания в полосе, мониторинг усталости водителя и дистанционный контроль автомобиля со смартфона InControl Remote.