Наши проекты:



В мире авто:

Toyota Модель Toyota Corolla нового поколения оценена в рублях
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Toyota
В России у новой Короллы есть только один мотор: атмосферник 1.6 Dual VVT-I с отдачей 122 л.с. и 153 Н•м. Разгон с места до сотни занимает 11 с на «механике» и 10,8 с с вариатором, максималка — 195 и 185 км/ч соответственно.

Седан Toyota Corolla нового поколения в начальной комплектации «Стандарт» с «механикой» оценён в России в 1 173 000 рублей (на 27 000 дороже предшественницы с аналогичным силовым агрегатом). Набор оборудования составлен любопытно. С одной стороны, в «Стандарте» — полиуретановый руль, стальные колёсные диски (15 дюймов) и аудиоподготовка с четырьмя динамиками, с другой — тут уже есть кондиционер, светодиодные фонари, подогрев передних сидений и зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники с функцией «Auto», контроль давления в шинах, датчик света, электронная система стабилизации и помощник подъёма в гору, дополнительный электрический отопитель салона, фронтальные и боковые подушки безопасности.


Коробку передач на модели можно выбрать — шестиступенчатую «механику» или вариатор. Правда, «механика» может стоять лишь в первых двух комплектациях Короллы из пяти, а вариатор — на всех, кроме первой. По сути, выбор трансмиссии имеется лишь во второй по счёту комплектации «Классик».
В версии «Классик» (1 261 000 с «механикой» и 1 318 000 с вариатором) появляются легкосплавные диски (16 дюймов), мультируль с кожаной отделкой, цветной дисплей (4,2 дюйма) на приборке вместо монохромного на 3,5, базовая аудиосистема с шестью динамиками, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Для России Corolla прошла специальную подготовку. По сравнению с европейской, тут больше клиренс (150 мм), увеличены мощность стартёра, ёмкость аккумулятора и бачка для омывающей жидкости, мощнее сделан подогрев заднего стекла, добавлены электрообогреватель салона и дополнительные воздуховоды к ногам задних пассажиров.
В «Комфорте» за 1 434 000 появляются двухзонный климат-контроль, боковые подушки-шторки, окружающая подсветка салона, датчик дождя, круиз-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с индивидуально настраиваемым меню, информационный дисплей в приборке будет уже семидюймовый, а ещё появятся наружные зеркала с автоматическим складыванием и салонное с автозатемнением.

В «Престиже» (1 580 000) добавлены полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ, беспроводная зарядка смартфона, легкосплавные диски на 17 дюймов, комбинированная (кожа-ткань) отделка сидений, подогрев заднего сиденья, передние и задние датчики парковки.
В топовой версии «Престиж Safety» (1 700 000) к перечисленному прибавлена система безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с контролем усталости водителя, автоматическим переключением дальнего света, предупреждением об угрозе фронтального столкновения с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой с функцией возврата на полосу и чтение знаков. Помимо того, в данную версию включены десятидюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле и семидюймовый информационный в приборке с 3D-эффектом. Ниже мы собрали самые доступные модификации в сегменте С. Почти все — седаны, исключение сделано для Октавии и Сида. И почти все с «механикой», кроме Мазды, у которой начальная версия подразумевает «автомат».