Наши проекты:



В мире авто:

VolvoУниверсал Volvo V60 Cross Country оценён в рублях
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Volvo
Как и более крупный Volvo V90 Cross Country, «шестидесятка» отличается от обычного универсала клиренсом в 210 мм и «чёрным поясом» из некрашеного пластика. Рейлинги на крыше — по умолчанию.

Отказавшись продавать у нас стандартный Volvo V60, шведы выводят на российский рынок его вседорожную версию V60 Cross Country. Выбора у покупателя нет: только модификация T5, полный привод, бензиновый турбомотор 2.0 (250 л.с., 350 Н•м), восьмиступенчатый «автомат» и одна комплектация Plus. Цена — 3 069 000 рублей, самая высокая в немногочисленном сегменте. Стандартное оснащение, впрочем, богатое.


Высокая посадка — отличительная черта. «В базе» сиденья отделаны тканью пополам с винилом, передние подогреваются, у водительского есть электрорегулировки, память и поясничный подпор.
Без доплаты идут шесть подушек, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, медиацентр Sensus с девятидюймовым сенсорным дисплеем, задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски и так далее. В этом же списке оказались автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов, велосипедистов и крупных животных), «круиз» с ограничителем скорости, контроль полосности, помощник при спуске. И коротко о том, каких версий мы лишены в сравнении с Европой: всех переднеприводных, бензиновой T6 (310 л.с.), дизельных D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), гибридов T6 Twin Engine (340 л.с.) и T8 TwEn (390 л.с.), а также «горячей» Polestar Engineered (405 л.с.).