Возрождение компакта Mitsubishi Lancer, снятого с производства в 2017 году, в очередной раз подтверждено. Как выяснилось, делать из Лансера кроссовер никто не собирается. Речь идёт о седане или пятидверном хэтчбеке на модульной платформе CMF-C/D. Издание Autocar, ссылаясь на «японские источники», сообщает, что Lancer будет унифицирован с Меганом. Мол, грядущий Lancer Evolution скопирует по технике Megane RS, но следующего, четвёртого поколения, которое выйдет года через два-три.
Турбочетвёрка 1.8 на Мегане RS сейчас выдаёт 280 л.с., 390 Н•м в паре с «механикой» либо «роботом». Версия RS Trophy (на фото) способнее — 300 л.с., 420 Н•м. «Четвёртый» Megane, видимо, станет 48-вольтовым умеренным гибридом мощностью свыше 345 л.с., которую разделит с Лансером.
«Если вы посмотрите на любую парковку сегодня, то увидите там много маленьких хэтчей и немало седанов среднего размера. Особенно это характерно для стран ASEAN. Да, общая тенденция заключается в переходе на кроссоверы, но другие автомобили по-прежнему составляют значительную часть мирового объёма, — указывал функционер Mitsu Тревор Манн осенью прошлого года. — Следующий Lancer не обязательно получит платформу Мегана, но это будет платформа CMF-C». По словам Манна, новый хэтч Mirage мог бы использовать «тележку» CMF-B.