Расход топлива у новых версий — 1,4–1,6 л/100 км. Меньше всех в троице потребляет «ашка»-седан, а наибольшим аппетитом отличается B-класс. Самый быстрый — хэтч. Он разменивает сотню за 6,6 с (прочим нужно 6,7 и 6,8). Чемпион по максималке — четырёхдверка с 240 км/ч (у остальных 235).
Установка EQ Power, делающая из ДВС-машин подключаемые к розетке гибриды, одновременно добралась до семейства A-класса и компактвэна B-класса. Новая версия 250 e означает бензиновую турбочетвёрку 1.3 (160 л.с., 250 Н•м), электромотор на 75 кВт (102 л.с., 300 Н•м), встроенный в восьмидиапазонный «робот» 8F-DCT с двумя сцеплениями, и батарею ёмкостью 15,6 кВт•ч. В сумме получается 218 л.с., 450 Н•м и запас хода на электротяге в 70–77 км по циклу NEDC.
Водителю через интерфейс MBUX доступны две программы управления: Electric и экономичная Battery Level. Первая позволяет выжать максимум из электротяги и даёт на выбор пять уровней рекуперации энергии. Режимы движения Comfort, Eco и Sport никуда не делись.
Расход энергии составляет 14,7–15,4 кВт•ч/100 км. Экспресс-зарядка батареи постоянным током на 80% длится 25 минут. При использовании переменного тока и настенного устройства мощностью в 7,4 кВт заполнение на 100% требует 105 минут. Хотя премьера во Франкфурте ещё впереди, приём заказов на гибридные «ашки» открыт: хэтч оценён в 36 943 евро (2,74 млн рублей), седан — в 37 300 (2,77 млн). Компактвэн за 37 663 (2,8 млн) подтянется «через несколько недель». Кроссовер GLA с системой EQ Power ещё тестируется. Российский офис Мерседеса сообщил Драйву, что A 250 e и B 250 e поставляться к нам не будут.