Унификация по платформе MFA2 позволяет без большого труда переносить отработанные на одних моделях силовые установки в недра «родственников». Так что удивления шпионская съёмка пары тестовых машин на севере Швеции вызвать не должна. И всё же получено приятное подтверждение: у седана Mercedes-Benz CLA и универсала CLA Shooting Brake вскоре появится заряжаемая от сети гибридная модификация 250 e, как у двоякодвижимых хэтчбека А-класса и компактвэна B-класса, представленных в августе этого года.
Шильдик «250 e» заклеен не слишком удачно, но и без него всё понятно сразу: у машин по два лючка на задних крыльях (на левом для бензина, на правом — зарядный порт).
Если посмотреть на А-класс, то под капотом этой пары мы найдём турбомотор 1.33 (160 л.с., 250 Н•м), электромотор с отдачей в 102 л.с. (300 Н•м), встроенный в восьмиступенчатый «робот» 8F-DCT с двумя сцеплениями, а под полом — тяговый аккумулятор ёмкостью 15,6 кВт•ч. Суммарная отдача системы равна 218 л.с. и 450 Н•м, средний расход топлива в комбинированном цикле — 1,4 л/100 км, ускорение до сотни требует 6,6 с, а без запуска ДВС такие Мерседесы смогут проходить примерно 70-77 км. Числа, для ориентира, взяты у хэтчбека, так что седан с универсалом могут немного тут отличаться. Поскольку сам CLA дебютировал в январе 2019-го на выставке электроники CES в Лас-Вегасе, можно осторожно предположить показ гибрида именно там, в январе 2020-го. Официально, расписывая в прессе-релизе свой стенд, ни о чём таком компания не заявляла. Но есть ещё Женева в марте.