Наши проекты:



В мире авто:

AudiФирма Audi представила новое поколение универсала RS6 Avant
Борис Ульзибат, ДРАЙВ. Фото: Audi
Благодаря более короткому двигателю должна улучшиться развесовка автомобиля, что в свою очередь положительно скажется на управляемости нового универсала.

Любителям больших моторов уже давно пора смириться, ибо миром правит даунсайзинг. В случае с новым поколением RS6 наддувная «десятка» от Lamborghini ожидаемо пала жертвой — на её место пришёл двигатель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Мощность при этом упала на 20 л.с. (560 сил вместо прежних 580), но кого это волнует, если машина в разгоне до 100 км/ч стала разом на 0,7 секунды быстрее (3,9 с против 4,6). Да и крутящего момента теперь просто завались: свои максимальные 700 Н•м «восьмёрка» выдаёт в диапазоне 1750–5500 об/мин. Правда, максимальная скорость стала на 15 км/ч меньше — 305 км/ч, а не 320, как было прежде.


Двигатель V8 в длину насчитывает всего 500 мм, турбокомпрессоры, так же как интеркулер, спрятаны в развале блока цилиндров. Для снижения сопротивления и более короткого пути газов выпуск располагается на внутренней стороне цилиндров, а впуск (в RS6 он бездроссельный) — на внешней.
А какой современный спортивный автомобиль может обойтись без таких технологий, как start/stop и система отключений половины цилиндров на частичных нагрузках? Вкупе со снижением массы автомобиля на 100 кг и внедрением восьмиступенчатого «автомата» вышеперечисленные меры снизили средний расход топлива в смешанном цикле сразу на 40%. Показатель впечатляет — по паспорту универсал с суперкаровской динамикой выпивает всего 9,8 л каждые 100 км пути. После этого потеря пары цилиндров, части мощности и снижение максималки не выглядят такими уж катастрофическими жертвами.

В салоне универсала RS6 владельца встретят обилие карбоновых деталей, спортивные сиденья с «сотовой» прострочкой и новая панель приборов с индикаторами давления наддува, выбранной передачи и «шифт-лайтом». По умолчанию задним пассажирам полагается два отдельных кресла, однако за доплату можно установить на RS6 и сплошной диван.
Для того чтобы универсал RS6, умерив аппетит, не растерял спортивности, ингольштадтцы наделили его настроенной адаптивной пневматической подвеской, дополнили полный привод возможностью перераспределять крутящий момент, а водителю позволили полностью отключать систему стабилизации. Останавливают универсал тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и дисками специальной волнистой формы (дополнительная экономия веса). В качестве опции можно заказать и карбонокерамические тормоза.

Клиренс универсала RS6 с пневматической подвеской на 20 мм меньше, чем у модели S6. По умолчанию на машину устанавливается выпускная система с клапанным регулированием, а за доплату можно установить и спортивный «выпуск».
Для любителей классики предлагается заменить пневматическую подвеску спортивной пружинной. Она сделана более жёсткой и позволяет настраивать характеристики амортизаторов. Также в качестве опции доступно «динамическое» рулевое управление, которое позволяет настраивать как производительность электроусилителя, так и остроту откликов.

«В базе» Audi RS6 Avant оснащается биксеноновыми фарами и диодными задними фонарями, однако за отдельную плату можно получить и полностью светодиодную головную оптику.
Официальные цены на новинку пока не называются, однако известно, что отделение quattro GmbH собирается производить по 12 000 автомобилей в год. При этом предыдущее поколение разошлось тиражом всего 5500 экземпляров. Продажи должны стартовать в июле 2013 года, а значит, премьера «живого» автомобиля, скорее всего, состоится на мартовском автосалоне в Женеве.