Наши проекты:



В мире авто:

InfinitiФирма Infiniti испечёт флагманский суперседан
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Infiniti
Версия M56 — самый прыткий седан из линейки Infiniti М, его увлекают вперёд 408–420 «лошадок» (в зависимости от рынка). Теперь японцы посчитали, что этого запаса мощности слишком мало.

Объясняя логику новой системы наименований, президент Infiniti Йохан ди Найсон проговорился о возможности построения крупной и мощной четырёхдверки. Базироваться она должна на модели М, хотя насколько она будет отличаться по кузову и будет ли отличаться, топ-менеджер не пояснил. Но главное, что прогнозируется под капотом: Найсон вскользь упомянул наддувный агрегат V6, с трёх литров которого снимут более 550 л.с. Тип наддува не уточняется, сторонние же эксперты предполагают две турбины.


Помимо прочего, Йохан ди Найсон упомянул, что присутствие полного привода у той или иной модификации седанов или кроссоверов не будет отражаться в названии (как предрекали некоторые и как делает ряд других производителей), а лишь указываться в паспортных данных. Так что имени, допустим, Q50X или QX50X — ждать не стоит.
В соответствии с новой схемой обозначений предполагаемый суперседан, скорее всего, получит шильдик Q80, который поставит эту модификацию в линейке фирмы чуть-чуть выше, чем четырёхдверку Q70 2014 модельного года (ныне — M56). Теперь понятен один из аргументов в пользу новых индексов. При старой системе более динамичный седан с высокофорсированной «шестёркой» звался бы М30, что выглядело бы просто бледно по сравнению с менее дорогим седаном М56, оснащённым менее мощным «атмосферником» V8 на 5,6 литра.