Объясняя логику новой системы наименований, президент Infiniti Йохан ди Найсон проговорился о возможности построения крупной и мощной четырёхдверки. Базироваться она должна на модели М, хотя насколько она будет отличаться по кузову и будет ли отличаться, топ-менеджер не пояснил. Но главное, что прогнозируется под капотом: Найсон вскользь упомянул наддувный агрегат V6, с трёх литров которого снимут более 550 л.с. Тип наддува не уточняется, сторонние же эксперты предполагают две турбины.
Помимо прочего, Йохан ди Найсон упомянул, что присутствие полного привода у той или иной модификации седанов или кроссоверов не будет отражаться в названии (как предрекали некоторые и как делает ряд других производителей), а лишь указываться в паспортных данных. Так что имени, допустим, Q50X или QX50X — ждать не стоит.
В соответствии с новой схемой обозначений предполагаемый суперседан, скорее всего, получит шильдик Q80, который поставит эту модификацию в линейке фирмы чуть-чуть выше, чем четырёхдверку Q70 2014 модельного года (ныне — M56). Теперь понятен один из аргументов в пользу новых индексов. При старой системе более динамичный седан с высокофорсированной «шестёркой» звался бы М30, что выглядело бы просто бледно по сравнению с менее дорогим седаном М56, оснащённым менее мощным «атмосферником» V8 на 5,6 литра.