Наши проекты:



В мире авто:

Aston MartinФирма Aston Martin представила новое купе Vanquish
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Aston Martin, autoevolution.com, ultimatecarpage.com
Перед командой стилистов во главе с шеф-дизайнером Мареком Райхманом стояла задача создать ультрасовременный аппарат, в то же время несущий дух бренда. И это им блестяще удалось.

К омпания Aston Martin обнародовала официальную информацию о преемнике уходящей на покой двухдверки DBS. Как и предсказывали эксперты, модель будет нести возвращённое из небытия имя Vanquish. Основные данные о технической начинке таковы: атмосферный мотор 6.0 V12 выдаёт 573 «лошадки» и 620 Н•м, которые переправляются на заднюю ось через шестиступенчатую автоматическую коробку Touchtronic 2 и дифференциал повышенного трения. Разгон с места до ста километров в час занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 295 км/ч.


Промышленный вариант купе Vanquish почти один в один повторяет концепт Project AM310, явленный в конце мая на Конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии. Изменены были разве что колёсные диски. Кстати, на этом снимке хорошо виден воздушный канал на крышке багажника: он разработан так, чтобы противодействовать подъёмной силе на высоких скоростях.
В сравнении со своим предшественником новая двухдверка выглядит не революцией, а эволюцией, хотя все обводы были нарисованы заново. Может, такая преемственность и к лучшему. В дизайне Vanquish явно читается наследие купе DBS. А ещё небольшие чёрточки внешности вроде оформления задних боковых окошек и очертания задних светодиодных фонарей перекликаются с ультрадорогим эксклюзивным суперкаром One-77, только с поправкой на иные размеры. И заимствования были сделаны не только в стилистике. На «семьдесят седьмом» инженеры отработали немало технологических приёмов, пригодившихся в Vanquish.

Компания использовала существующий мотор, но освежила его, улучшив все показатели, начиная с отдачи. В том числе инженеры поработали над экономичностью и выбросами — областью, где в адрес прежних суперкаров от Aston Martin звучали упрёки. Ради всего этого была спроектирована совершенно новая головка блока с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, а заодно прошла серьёзную ревизию система питания.
Суперкар Vanquish получил сложную структуру кузова с силовыми элементами из алюминиевого сплава и, впервые для автомобилей этой марки, всеми внешними панелями из углеволокна. Причём эти панели прошли особую обработку (они покрыты дополнительным тонким полимерным слоем) для достижения максимально ровной поверхности. Жёсткость кузова на кручение по сравнению с предшественником выросла более чем на четверть. И ещё такое шасси Vanquish вышло на 13% легче, чем весил остов модели DBS. Наконец, распределение веса по осям вышло идеальным — 50 на 50.

Буквально на днях шпионеры поймали новый Aston Martin на знаменитой Северной петле. Здесь Vanquish предстаёт в интересном цвете шампанского.
Новая двухдверка Vanquish — самый мощный серийный автомобиль Aston Martin, если не считать One-77, тираж которого был строго ограничен. Неудивительно, что Vanquish, впервые на Астонах, получил систему Launch Control — для максимально быстрого старта без лишних потерь мощности. Опирается новый шедевр на шины Pirelli P Zero 255/35 ZR20 спереди и Pirelli P Zero 305/30 ZR20 сзади. А обуздать несущийся суперкар позволяют карбонокерамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Салон новичка стал просторнее по всем направлениям. Прибавки насчитывают от 20 до 90 мм. Но ещё заметнее разница в багажнике. Vanquish может похвастать 368 литрами, выделенными под поклажу. Это на 60% больше, чем у DBS.

Исполнительный директор Aston Martin Ульрих Без говорит о Vanquish: «Это последнее воплощение всего, что мы узнали в процессе работы над One-77. Новинка является ультимативным супер-гран-туризмо. Это новейшее представление о силе, красоте и душе». Остаётся сказать, что стартовая цена Vanquish равна $298 841. Машина будет выпускаться как в двухместном варианте, так и с посадочной формулой 2+2. В Европе новинка появится в конце 2012 года.

Создатели машины утверждают, что некоторые сложные изгибы и сочленения панелей кузова (вроде «стрелок» на дверях) они не смогли бы воплотить в жизнь, если бы не углепластик. Мол, он оказался не только лёгок, но и для такого свободного дизайна очень технологичен.