Наши проекты:



В мире авто:

RenaultСемейство Renault Scenic пополнилось вседорожной версией
Анастасия Королькова, ДРАЙВ. Фото: Renault
Превращение модели во вседорожник прошло по стандартному сценарию — компактвэну выписали пластиковый обвес, а также новые колёсные диски.

Недавно шпионерам удалось заснять во время тестовых испытаний пятидверку Renault Scenic. Несмотря на то что внешне автомобиль особо ничем не отличался от ныне выпускающейся модели, выдавал компактвэн увеличенный дорожный просвет, а также накладки из пластика. Многие сошлись во мнении: французы готовят вседорожную версию Сценика. И не прогадали: компания рассекретила слегка модернизированное семейство модели, которое пополнилось модификацией XMOD.


Французы почему-то не раскрывают данных о том, на сколько был увеличен клиренс вседорожной модели по сравнению со стандартной.

Внешние отличия обновлённых Сцеников лишь в иной решётке радиатора.
Усовершенствования стандартных модификаций свелись к иной решётке радиатора с модернизированной эмблемой на ней. А вот вседорожная версия привлекает больше. Стоит сразу обратить внимание на то, что, в отличие от модификации RX4, которая была у модели Renault Scenic первого поколения и могла похвастать четырьмя ведущими колёсами, версия XMOD переднеприводная, однако с новой системой Extended Grip.

Интерьер версии XMOD такой же, как у остальных представителей семейства Renault Scenic. Выдаёт вседорожник только шайба Extended Grip.
Суть её проста. В стандартном режиме автомобиль способен спокойно передвигаться по асфальтовому покрытию, а вот съехав на грунтовку, водитель может активировать Extended Grip. Выбрав режим Loose Ground, система оптимизирует управление тормозами и крутящим моментом двигателя в зависимости от состояния дорожного полотна. А повернув шайбу в режим Expert, система будет имитировать работу блокировки дифференциала. Официальная презентация всего семейства состоится на мотор-шоу в Женеве в марте этого года.