Полезная информация
В мире авто:
Volkswagen
Подготовлены природолюбивые хэтчбеки Volkswagen Golf

Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: autoweek.com, autocar.co.uk, Volkswagen

Число модификаций нового Гольфа растёт как на дрожжах. Недавно мы сообщали о выходе в свет дизельной спортивной версии GTD и полностью электрического хэтчбека e-Golf, которые дебютируют на Женевском автосалоне в начале марта текущего года. А теперь стало известно, что компанию им в Швейцарии составит весьма динамичный подключаемый к розетке гибрид.



Под кузовом гибридной пятидверки скрывается та же самая силовая установка, что стоит на представленном вчера концепте Audi A3 e-tron. И хотя про выход ингольштадского гибрида на рынок пока ничего не сказано, зато его «собрат» — «подключаемый» Гольф — окажется на прилавках уже в 2014 году. Напомним, у пятидверки Audi A3 e-tron основные параметры таковы: суммарная отдача гибридной системы — 204 л.с., разгон с нуля до сотни — 7,6 секунды, максималка — 222 км/ч, пробег только на одном электричестве — 50 км, средний расход топлива — 1,5 л/100 км. У Гольфа все числа должны быть примерно теми же (может быть немного поменяют настройки).



Кроме того, в Женеве, скорее всего, можно будет увидеть и серийный Golf BlueMotion с турбодизелем на 1,6 литра (110 л.с.), который в прошлогоднем Париже числился ещё концептом. Рецепт построения последней версии Golf BlueMotion: новый экономичный мотор (сниженное внутреннее трение, рециркуляция отработавших газов, двойной масляный насос, электрический водяной насос), пересмотренные передаточные числа в пятиступенчатой «механике», шины с пониженным сопротивлением качению, заниженная на 15 мм подвеска и улучшения по части аэродинамики (частично закрытая решётка радиатора, щитки под днищем). В результате получился средний расход 3,2 л/100 км, разгон с нуля до сотни за 10,5 секунды и максималка 202 км/ч.
Источник: http://www.drive.ru/news/volkswagen/51275029b72142141900009a.html
В мире авто:
Двухдверки Mercedes E-класса заметно подорожали в России
После майского рестайлинга купе и кабриолеты Mercedes E-класса изменились внешне, обновились в салоне, разжились новыми моторами и оснащением.