Версия M3 будет ниже
обычного седана, колёсные арки будут шире и вмещать должны в базовом оснащении 19-дюймовые легкосплавные «катки». За ними покупатели увидят синие тормозные суппорты (в стандартной модификации) или золотистые — если на машине установлены опциональные каброно-керамические тормозные диски. Коробка передач будет роботизированной (M-DCT) или ручной (на выбор). Вкусная приправа к ней — управляемый дифференциал на задней оси, способный перераспределять момент в сторону колеса с большим сцеплением.
В последнем случае (для M3) получается три литра объёма. Два турбонагнетателя позволили снять с них 450 л.с. Динамика разгона с места до сотни составит 4,5 секунды. И это не предел. Перенастройка программы управления позволит поднять мощность до 500 л.с.: такая отдача, вероятно, будет у «сердец» специальных версий и изданий новой «эм-третьей». При этом снаряжённая масса модели должна быть удержана в пределах полутора тонн. А это заслуга не только алюминия (двери, капот, крышка багажника), но и углепластика. Из последнего выполнена крыша нового автомобиля. К лету 2015 года компанию «эм-третьей» в кузове седан составят её близкие «сородичи»: купе
M4 и аналогичный кабриолет. В то же время появится и сюрприз: M4 Gran Coupe — четырёхдверка, стилизованная под купе.