Наши проекты:



В мире авто:

NissanНовый седан Nissan Teana оказался знакомой нам моделью Altima
Роберт Есенов, ДРАЙВ. Фото: Nissan
Предположительно, седан Nissan Teana с мотором 2.5 потребляет в городе 8,7 л бензина на 100 км, а с двигателем V6 3.5 — 10,7 л/100 км.

Какое мероприятие может собрать аж тысячу журналистов? Может, это встреча «большой восьмёрки», на которой главы государств будут решать острейшие международные проблемы? Возможно, но в нашем случае речь не о большой политике — давеча компания Nissan и её китайский партнёр фирма Dongfeng Motors собрали столько журналистов на презентации седана Nissan Teana нового поколения, третьего по счёту. Технических данных пока маловато, но мы знаем самое главное — новая Teana представляет собой переименованную Альтиму последней генерации.


Изначально Teana довольствуется передним приводом, но на некоторых рынках клиентам предложат полный привод в качестве опции.
Это значит, что в основе «третьей» Теаны лежит модернизированная платформа D от предшественницы, но с заново сконструированной задней многорычажкой (спереди — те же стойки McPherson). Кузов значительно модернизирован — применение большего количества высокопрочных сталей и алюминия привело к снижению снаряжённой массы на 54 кг. Но при этом седан увеличился в длину (с 4850 до 4859 мм) и в ширину (с 1795 до 1829 мм). Высота автомобиля уменьшилась (с 1475 до 1471 мм), а колёсная база осталась на прежнем уровне (2775 мм).

Одно из важнейших новшеств в салоне — сиденья новой конструкции, которые, как нам обещают, значительно снизят нагрузку на спину. Объём багажника — 436 л (было — 488).
Известно, что в Китае в продажу поступят Теаны, оснащённые оптимизированным четырёхцилиндровым мотором 2.5 серии QR25DE в сочетании в вариатором Xtronic. На Альтиме агрегат выдаёт 185 сил и 244 Н•м. А ещё стоит ожидать появления на модели Teana улучшенной атмосферной «шестёрки» 3.5, которая развивает 273 «лошади» и 350 Н•м вместо прежних 252 сил и 335 ньютон-метров (в России — 249 и 326 соответственно). По крайней мере, Nissan Altima уже комплектуется этим V6 и вариатором Xtronic.

На фотографиях — Nissan Altima. Седан пятого поколения делают в США и Мексике, продают с двумя моторами и только в переднеприводном исполнении. Цены в Штатах — от $21 760 до $30 560.
Дебют новой Теаны состоялся в Китае неспроста — в Поднебесной с 2004 года продано свыше 700 тысяч седанов. Поэтому китайцы получат свежую модель первыми. Производство на совместном заводе Ниссана и Донгфенга в провинции Хубэй стартует в самое ближайшее время, а продажи начнутся в конце марта. Покупателям КНР предложат автомобили в нескольких комплектациях на выбор, но силовой агрегат безальтернативный — мотор 2.5 плюс вариатор. На остальных рынках Teana появится в течение 2013 года.