Наши проекты:



В мире авто:

RenaultВ Россию пришёл вэн Renault Kangoo с дизелем
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Renault
Дизельный Kangoo расходует в загородном цикле 5 л горючего на сто километров (в пассажирской версии) и 4,9 — в грузовом исполнении.

Грузопассажирский автомобиль Renault Kangoo — по определению аппарат утилитарный. Такому дизель — в самый раз, однако до сего дня в России модель предлагалась только с бензиновым мотором 1.6. А вот 6 марта 2013 года у нас официально стартовали продажи дизельной модификации. ДВС объёмом 1,5 л можно заказать как для пассажирской, так и для грузовой версии (за 680 000 и 648 000 рублей соответственно).


Для дизельных Kangoo компания припасла две полезные новые опции: противобусковочую систему и систему стабилизации.
Компания Renault называет свой дизельный коммерческий «каблучок» самым доступным. И правда, ближайший соперник Peugeot Partner Tepee VU с дизелем 1.6 стоит 671 000 рублей, а грузопассажирская модель Volkswagen Caddy с аналогичным мотором стартует с 818  800 рублей.