Наши проекты:



В мире авто:

Alfa RomeoИнсайдеры подтвердили работу над большой Альфой
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Alfa Romeo, motorauthority.com
Выход самой крупной Альфы ранее осторожно намечался на 2016 год, но, похоже, ждать придётся чуть меньше. На снимке предшественник — седан Alfa Romeo 166, выпускавшийся с 1998 по 2007 год.

Разработку нового седана от Alfa Romeo в рыночном сегменте E в минувшем году закамуфлированно подтвердил босс Фиата Серджио Маркионне. Но напрямую о флагманской четырёхдверке глава итальянского автогиганта говорить отказывался, упирая на то, что сейчас у марки полным-полно забот с выводом в свет новых младших и средних моделей (в классах B, C и D). А вот теперь инсайдеры утверждают: соперник для BMW 5 Series и Mercedes-Benz E под брендом Alfa Romeo появится в 2015 году, и он, как и предполагалось, будет основан на модели Maserati Ghibli (последнему в конкуренты назначены BMW M5 и Mercedes E63 AMG).


Грядущая четырёхдверка Alfa Romeo (наследница модели Alfa Romeo 166, также известная как модель 169) будет по умолчанию заднеприводной, однако запланированная для неё «тележка» предполагает возможность выпуска и полноприводной версии. На фото — предсерийный образец четырёхдверки Maserati Ghibli, которая и должна послужить отправной точкой в весьма экономной разработке большой Альфы.
Возврат к жизни проекта Альфы Ромео Е-класса обусловлен намечающимся подъёмом бренда Maserati, который к 2015 году рассчитывает реализовывать по 50 тысяч автомобилей в год. Тут важно не только укрепление финансов всего концерна в целом, но и отработка и массовый выпуск техники, которую с некоторыми доработками сможет использовать четырёхдверка Alfa Romeo. В частности, речь идёт о моторе V6 3.0 TwinTurbo от седанов Maserati Ghibli и Quattroporte. На Альфе он будет развивать порядка трёх сотен «лошадок». Помимо того, в списке ожидаются шестицилиндровый дизель и бензиновая «турбочетвёрка» из серии MultiAir в качестве начального ДВС.