Наши проекты:



В мире авто:

PaganiКомпания Pagani представила ультимативное купе Zonda R Evo
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: autoevolution.com
Безумную «молнию» Zonda R Evo уже застукали на Северной петле. Ожидается, что после серии тестов машина сможет пройти трассу быстрее предшественника.

Ф ирма Горацио Пагани привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде самую мощную и бескомпромиссную версию знаменитого суперкара Зонда — обновлённую модификацию практически штучного купе Zonda R, названную Zonda R Evo. В новой инкарнации шедевра за неудержимый порыв к горизонту отвечает «табун» из 771 «лошади», что на 21 л.с. больше, чем у просто «эрки». По неофициальным сведениям, паспортная динамика разгона до сотни осталась почти что на прежнем уровне — около 2,7 с, но на больших скоростях новичок должен оказаться проворнее исходного образца. Максималка же немного выросла — с 350 аж до 351 км/ч.

Знатоки, пощупавшие новинку в Гудвуде, в один голос отмечают не столько сухие цифры технических параметров, сколько впечатляющий звук мотора Зонды Эво и эффектный внешний вид купе.

 

Однако не голыми числами намерена брать покупателей свежая модификация. Эво — это рафинированная и улучшенная от носа до хвоста машина, которая изначально была чертовски хороша. И если уж прежнее купе Зонда R при цене в районе полутора миллионов евро было мечтой многих ценителей быстрой техники, то о новинке и говорить нечего. Добавим, что официальные данные о суперкаре Zonda R Evo итальянская фирма выпустит позже.