Наши проекты:



В мире авто:

MaseratiФирма Maserati досрочно рассекретила седан Ghibli
Борис Ульзибат, ДРАЙВ. Фото: Maserati
Во взгляде Ghibli, пожалуй, даже больше агрессии, чем у купе Gran Turismo. Ожидается, что автомобиль будет конкурировать с седанами BMW 5 и Audi A6, а ценник на него будет меньше 60 000 евро.

Совсем скоро откроются двери Шанхайского мотор-шоу. В его рамках фирма Maserati покажет новый седан Ghibli живьем. На днях итальянцы пообещали, что уже на этой неделе покажут нам первые официальные фотографии новинки, и обещание они выполнили. Вдобавок расщедрились и на некоторые технические подробности.

Длина седана Ghibli составит примерно 4,9 метра. Построен он на укороченной платформе седана Quattroporte. Автомобиль вышел настолько узнаваемым, что вполне есть шанс спутать его в потоке со старшим «родственником». На самом деле у Ghibli кроме меньших габаритов довольно много отличий от Quattroporte. И во внешности, и в интерьере при схожести архитектуры и пропорций использованы более агрессивные и динамичные на вид формы, цвета и материалы.


Архитектура передней панели у Ghibli несколько отличается от таковой у модели Quattroporte. Вероятнее всего, изменения продиктованы более компактными размерами нового седана.

Самые мощные версии седана Ghibli будут предлагаться и в полноприводном исполнении.
Под капотом пропишется одна из двух V-образных «шестёрок» — наддувная бензиновая мощностью от 330 до 410 л.с. (в зависимости от степени форсировки) или турбодизель мощностью 270 сил. Последний интересен тем, что разработан бывшим мотористом формульной команды Ferrari Пауло Мартинелли. Таким образом, Ghibli стал первым небензиновым автомобилем Maserati. Все моторы будут безальтернативно агрегатироваться с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Говорят, что самый быстрый Ghibli будет разменивать первую сотню километров в час менее чем за пять секунд.