В 2014 году на рынке Старого Света попытает счастья молодая (основана в 2000-м) китайская компания Hawtai Motor. Для старта в Европе у фирмы, как ей кажется, есть парочка подходящих седанов — нужно лишь привести их в соответствие строгим экологическим стандартам. В этом марке Hawtai Motor помогут партнёры: VM Motori S.p.A., итальянский производитель дизельных моторов, и немцы из ZF Friedrichshafen AG, разработчики трансмиссий.
Второй кандидат в покорители Европы — седан Hawtai B11.
Ребята начинали с лицензионного выпуска двух моделей марки Hyundai (Terracan и Santa Fe), построили парочку немаленьких заводов и приступили к производству собственных моделей. Всякое бывало: и копирования, и заимствования. Но всё это вроде как в прошлом. На сегодняшний день Hawtai Motor заявляет, что имеет мощности для ежегодного выпуска 500 тысяч автомобилей, миллиона двигателей и 5 млн коробок передач. «Мы собираемся приехать в Европу, когда закончим наши исследования по стандарту Евро-5, — сообщил на автошоу в Шанхае вице-президент фирмы Чжан Хоу Шэн. — Мы молодая компания, но с каждым годом растём».