Полезная информация
В мире авто:
Honda Японцы выкатили кроссовер Honda CR-V для Европы
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Honda
Спереди от «американца» европейская версия отличается лишь цветом поворотников.
Новое поколение пятидверки CR-V мы уже увидели, но в спецификации для североамериканского рынка. Теперь же покупатели смогли со всех сторон рассмотреть вариант модели для Старого Света, который встанет на конвейер британского завода компании Honda и поступит в продажу в нынешнем октябре. Привод здесь, как и в Америке, передний или полный на выбор, а вот моторная гамма заметно отличается от американского варианта.
Погрузочная высота и расположение пола багажника были снижены на 30 миллиметров. Задние сиденья получили электропривод складывания. Объём багажника при загрузке под шторку составляет 569 литров или 1669 литров при сложенном втором ряде. Длина отсека под поклажу — 1570 мм (+140 мм к предшественнику).
В Европе кроссовер получил дизель 2.2 i-DTEC с отдачей в 148 «лошадок» и 350 Н•м (выброс углекислого газа составит 149 г/км с шестиступенчатой «механикой» и системой старт/стоп). Второй мотор — бензиновый 2.0 i-VTEC со 148 л.с. и 193 Н•м (с ним выброс CO2 равен 168 г/км для переднеприводного исполнения). В следующем году к этой паре добавится новый ультраэкономичный дизель объёмом 1,6 литра. В варианте с передним приводом он будет выбрасывать углекислоты всего 99 г/км.
Несмотря на возможность заказа полного привода, центральный тоннель сзади практически отсутствует.
Кое-какие любопытные подробности стали известны про обновлённый полный привод кроссовера. В режиме 4х4, даже когда машина стоит на месте, с самого начала включены обе оси. И только если с началом движения система не обнаруживает пробуксовку колёс, она автоматически переходит на передний привод, при необходимости возвращая полный. Кроме того, компания сообщает, что сопротивление воздуха у нового кузова на шесть процентов ниже, чем у предшественника, а улучшенные звукоизолирующие материалы сократили уровень внутреннего шума вдвое.
Нижнее положение водительского сиденья в новом кроссовере было опущено на 10 мм (по сравнению с прежним поколением), приближая тем самым его к расположению сиденья у легковушек. Заднее сиденье инженеры опустили аж на 38 мм, благодаря чему пространство над головами пассажиров даже увеличилось, несмотря на уменьшенную общую высоту машины.
Источник: http://www.drive.ru/news/honda/5006a13fb72142601f000045.html
В мире авто:
Двухдверки Mercedes E-класса заметно подорожали в России
После майского рестайлинга купе и кабриолеты Mercedes E-класса изменились внешне, обновились в салоне, разжились новыми моторами и оснащением.