Серийный электрокар BMW i3 должен быть официально представлен в конце июля, на широкой публике появится в сентябре во Франкфурте, но уже сейчас баварцы обнародовали почти все характеристики автомобиля. В движение его приводит расположенный сзади синхронный электромотор с отдачей 170 л.с. и 250 Н•м. Немцы утверждают, что это один из самых совершенных агрегатов такого рода (он весит всего 50 кг), специально созданный для i3 самой компанией в рамках программы BMW eDrive (как и силовая электроника, и блок тяговых батарей). Аппарат способен набирать сотню с места за 7,2 с, а 60 км/ч всего за 3,7–3,8 с. Максималка равна 150 км/ч.
Интересно решён вопрос выбора степени рекуперации при торможении. Ускорением и замедлением машины можно управлять фактически только одной педалью — «газа». Стоит только её отпустить, мотор сразу же включается в режим генератора, пополняя запас электричества в батарее. При этом уровень рекуперации и степень замедления хэтчбека зависят от начальной скорости. На малых скоростях (например в городе) торможение при отпускании акселератора сильно заметно, а рекуперация максимальна. На высоких (шоссейных) скоростях рекуперация куда слабее: электроника позволяет легковушке дольше двигаться в режиме почти свободного выбега.
Новый автомобиль уже «в базе» подключается к сервису BMW ConnectedDrive, подразумевающему в данном случае массу возможностей по передаче информации между автомобилем, водителем и остальным миром. Владелец электромобиля может не только дистанционно проверять параметры состояния машины или следить за процессом зарядки. К примеру, с помощью смартфона человек может прокладывать свой путь пешком от машины на стоянке до финальной точки назначения или от некоего стартового пункта обратно, к запаркованному электрокару. Также навигация комплекса подскажет расположение публичных зарядных станций, выберет наиболее оптимальный с точки зрения расхода электричества маршрут путешествия или при недостаточности запаса хода напомнит водителю о необходимости включения режима предельной экономии энергии ECO PRO+ (именно в нём на одном аккумуляторе можно протянуть 200 км).