Полезная информация
В мире авто:
Недавно генеральный директор Aston Martin Ульрих Бец признался, что компания изучает возможность установки на свои модели меньших двигателей, нежели используются сейчас: «Четыре или даже три цилиндра возможны. Если дух времени требует шесть цилиндров, то нужно посмотреть и на них». При этом такое сокращение не должно сказаться на имидже бренда, на его исключительности, полагает Бец. Зато таким способом удастся сократить пресловутые выбросы CO2 по всему модельному ряду. А теперь стали известны кое-какие подробности предстоящих перемен.
Так называемый даунсайзинг набирает обороты. Вот уже на Ягуарах атмосферные «восьмёрки» инженеры меняют на компрессорные «шестёрки», а атмосферные «шестёрки» — на турбированные четырёхцилиндровые ДВС. Новое спортивное купе BMW M4 вместо атмосферного движка V8 получит наддувную «шестёрку». А лучший двигатель 2012 года — однолитровый турбированный агрегат от легковушки C-класса! Неужели через пару-тройку лет эффектные купе и кабриолеты Aston Martin с «шестёрками» или даже «четвёрками» под капотом мы будем воспринимать как должное?
Марка Aston Martin намерена использовать движки от компании Toyota. Никаких официальных комментариев к этой скупой информации нет, но можно предположить, что речь идёт о заимствовании в первую очередь моторов V8 и V10 (объёмом 5 и 4,8 л), использующихся маркой Lexus. Например, фирма Aston Martin способна положить глаз на ДВС от «заряженного» седана IS F и спорткара LFA. Может быть, внимание британцев будет обращено и на меньшие по объёму агрегаты из Страны восходящего солнца. Разумеется, при переходе под капот спорткаров Aston Martin те потребуют перенастройки. Напомним, что сейчас в гамме Астона числятся двигатели V8 и V12, если не считать плод бедж-инжиниринга — крохотный сити-кар Cygnet.
Источник: http://www.drive.ru/news/astonmartin/toyota/5009209fb72142f810000375.html
В мире авто: