Теперь можно сравнивать рендеры с официальными снимками: немцы раскрыли все данные модели S 63 AMG. Автомобиль будет выпускаться в трёх версиях: заднеприводном короткобазном варианте — S 63 AMG Short wheelbase, с увеличенной базой — S 63 AMG Long wheelbase (только как праворульная модель) и как главное лакомство — в полноприводном исполнении S 63 AMG 4MATIC Long wheelbase. Во всех случаях мотор один: AMG 5.5 V8 biturbo с непосредственным впрыском и производительностью в 585 л.с. и 900 Н•м.
В полноприводной версии седана 33% тяги идёт на переднюю ось и 67% — на заднюю. Раздаточная коробка, отбирающая мощность на переднюю ось, тут интегрирована в основную коробку передач, во многом из-за этого прибавка в весе полноприводной трансмиссии по сравнению с трансмиссией заднеприводной составила всего 70 кг.
С нуля до ста километров в час обе заднеприводные версии разгоняются одинаково: за 4,4 с, а вот полноприводный вариант шустрее — 4,0 с. Максималка во всех случаях ограничена электроникой на традиционных уже 250 км/ч. Весит более короткая четырёхдверка 1970 кг, а её длинная «сестра» — 1995 кг. Средний расход топлива составляет 10,1 л/100 км у двух заднеприводных модификаций и 10,3 л/100 км у полноприводного «фирматика». Кстати, как мы ранее говорили, в России S 63 AMG появится только в полноприводном варианте за 6 900 000 рублей.
Спортивные сиденья AMG с памятью, рулевое колесо AMG, перфорированная кожа, оригинальные аналоговые часы с корпусом ручной работы, шильдики, накладки, тиснение, изменённые меню и раскладки виртуальных приборов — седан S 63 AMG, конечно, и внутри отличается от исходной модели.
Полноприводный седан оснащён адаптивной пневматической подвеской AMG Ride Control. Она может вручную переключаться между комфортным и спортивным режимом, а кроме того, непрерывно подстраивает параметры демпфирования, причём (и это новация) независимо подбирает усилия на сжатии и отбое. S 63 AMG также получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жёсткий передний подрамник. Интересно также, что на S 63 AMG с задним приводом отделение AMG поставило спортивную подвеску, основанную на подвеске Magic Body Control от обычной «эски». Напомним, она сканирует дорогу перед машиной, чтобы заблаговременно выбирать свои параметры работы. Это лишь некоторые части S-класса, к которым прикоснулись специалисты AMG. Остаётся только добавить — публичная премьера модели S 63 AMG и выход седана на рынок намечены на сентябрь нынешнего года.