Наши проекты:



В мире авто:

Maserati До России спортседан Maserati Ghibli доберётся во всеоружии
Роберт Есенов, ДРАЙВ. Фото: Maserati
Колёсная база модели Maserati Ghibli равняется 2998 мм, а объём багажника и топливного бака — 500 и 80 л соответственно. Тормозной путь, как обещают паспортные данные, у всех модификаций одинаковый — 36 м при торможении со 100 км/ч.

Продажи Maserati в России остро нуждаются в перезагрузке. В 2010 году у нас реализовали 66 итальянских красоток, годом позже показатель упал до 38, а ещё через год — до совсем скромных 26 штук. При этом спрос на единственный седан в гамме — Quattroporte — упал до одной машины в 2012-м. Флагман нового поколения уже в России продаётся, но более серьёзное оживление способна принести менее дорогая четырёхдверка Ghibli. Заказы на неё уже принимают, но российские цены пока не озвучены. Нужно дождаться официальной российской премьеры, которая состоится в сентябре. А в Германии, например, седан стоит от 64 950 до 82 470 евро.

 

 


Это не самая важная для потенциальных покупателей информация, но для общего развития не помешает. Расход топлива в смешанном цикле в зависимости от версии варьируется от 6 до 10,5 л на 100 км.
А пока известно, что седан Ghibli (длина равна 4971 мм, ширина и высота — 1945 и 1461 мм) будет доступен на нашем рынке во всех возможных модификациях. Стартовая версия получит 275-сильный турбодизель V6 3.0, выдающий 600 Н•м и работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Заднеприводный автомобиль массой 1835 кг разгоняется до сотни за 6,3 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч. В список начального оснащения входят биксеноновые фары, кожаная отделка кресел, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, самоблокирующийся дифференциал, передние сиденья с электроприводом, памятью положения, подогревом и вентиляцией, система доступа без ключа и 18-дюймовые диски.

За дополинтельную плату на ваш Ghibli установят активные амортизаторы, биксеноновые фары с поворотной функцией, электропривод рулевой колонки, панорамный люк с электроприводом, аудиосистему Bowers & Wilkins и Wi-Fi-роутер. Конечно же, также существуют широчайшие возможности по отделке интерьера натуральной кожей различных цветов, алькантарой, деревом и углепластиком.
Следом в табели о рангах идёт заднеприводная модификация с 330-сильным битурбомотором V6 3.0 (500 Н•м) и восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Такой седан весит уже 1810 кг, а сотня ему покоряется спустя 5,6 с после старта. Максимальная скорость — 263 км/ч. И, наконец, вершина линейки — версия S с таким же двигателем V6 3.0, но форсированным до 410 сил и 550 ньютон-метров. Изюминка «эски» в том, что только она может быть как с приводом на заднюю ось (1810 кг), так и с приводом на все колёса (1870), о чём говорит шильдик Q4. В первом случае спурт до 100 км/ч занимает 5 с ровно, во втором — 4,8 с. Максимальная скорость — 285 и 284 км/ч соответственно.