Полезная информация
В мире авто:
Когда в нашу редакцию пришло приглашение посетить завод компании SEAT в Мартореле, не было сомнений в том, кого туда отправить. Ведь главной целью поездки было знакомство с маркой. Как же знакомство? Это точно для меня выпал уникальный шанс посмотреть, что изменилось, какое будущее ждёт испанцев на нашем рынке, после того как они попали в заботливые руки офиса Volkswagen. Своего рода второе свидание.
Помимо Поднебесной и нашей страны приоритетной называют и Мексику. Но такой курс на переориентацию был взят совсем недавно. Ведь когда два года назад я привозила сюда же в Барселону журналистов на тест универсала Seat Ibiza ST, ощущения, что в головном офисе Сеата заботятся о нашем рынке, не было. Теперь же в честь нашего приезда российский флаг развевается над штаб-квартирой по соседству с каталонским и испанским знамёнами, а на пресс-конференции речь шла в основном о России.
На что будут делать упор для достижения популярности на нашем рынке? На дизайн. Испанцы утверждают, что, оставшись «немцами» внутри, их автомобили внешне гораздо более «горячие» и яркие, как и сами каталонцы. Но как донести это до российских потребителей? Непростая задача стоит перед нашими маркетологами. Нам, журналистам, удалось преодолеть этот путь осознания гораздо быстрее — ведь мы своими глазами увидели процесс производства, спортивное подразделение и исторические автомобили марки. Оказавшись там, понимаешь: заученная формулировка сеатовцев о немецких машинах с испанской душой — не пиар-ход, а чистая правда.
Проникнуться атмосферой Испании и завода марки SEAT можно, посмотрев наш видеоролик.
Источник: http://www.drive.ru/kunst/seat/501127bcb721427f3a000263.html
В мире авто: