Обычные модификации кроссовера BMW X5 третьего поколения публика уже видела — официальный релиз вышел ещё в мае. Но в продажу, которая стартует в ноябре 2013-го, стандартные «икс-пятые» поступят вместе с версиями отделения BMW M GmbH. Пока речь идёт только о полноприводной пятидверке X5 xDriveM50d, которая изначально комплектуется спортивным аэродинамичеким обвесом, большими 19-дюймовыми дисками с разноширокими низкопрофильными шинами, адаптивной подвеской с активными амортизаторами и различными элементами интерьера из каталога M Performance.
Двухзонный климат-контроль, отделка кресел кожей и алькантарой, биксеноновые фары — стандартное оборудование такого «икс-пятого». В качестве опций доступны светодиодные фары, мультимедийный комплекс с навигацией, камерами кругового обзора и DVD-проигрывателем, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт.
Но главное в этом автомобиле другое — это дизельная «шестёрка» с тремя турбокомпрессорами, которую мюнхенцы называют самым мощным серийным турбодизелем с шестью цилиндрами в ряд. Но отдача по сравнению с предшественником не изменилась — 381 сила и 740 Н•м. И на обе оси отдача мотора идёт через восьмиступенчатый «автомат». Правда, теперь X5 xDriveM50d достигает 100 км/ч на одну десятую секунды раньше (за 5,3 с) и потребляет топлива в смешанном цикле на поллитра меньше (6,7 л на 100 км). Для справки, топовая модификация xDrive50i (450 л.с., 650 Н•м) выстреливает до сотни за 5 с, а бензина в среднем сжигает 10,5 л на 100 км.