Наши проекты:



В мире авто:

Audi, Porsche, VolkswagenМарки Audi, Porsche и Volkswagen внедрят семь новых гибридов
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Audi, Porsche, WCF
Модель A3 e-tron умеет заряжаться от сети, и с учётом такой зарядки паспортный средний расход хэтчбека составляет 1,5 л/100 км.

Начиная уже со следующего года концерн Volkswagen поставит на конвейер семь новых «зелёных» моделей. Так, под знаком четырёх колец выйдут серийные гибриды A3, A6, A8 и Q7 с приставками e-tron. «А-третья» будет повторять женевский концепт A3 e-tron. А он, напомним, обладал 150-сильным бензиновым мотором 1.4 TFSI и 102-сильным электромотором, интегрированным в коробку передач. Общая максимальная отдача такой комбинированной установки достигает 204 л.с., а максимальный крутящий момент — 350 Н•м.


Гибридная Панамера, подключаемая к сети, расходует в смешанном цикле 3,1 литра на 100 километров.
Концерн не раскрывает подробностей, но, вероятно, модели A6, A8 и Q7 получат некую вариацию силовой установки от хэтчбека Panamera S E-Hybrid. Она включает двигатель V6 3.0 (320 л.с.) и электромотор мощностью 95 л.с., а также вполне приличную по меркам гибридов тяговую батарею ёмкостью 9,4 кВт•ч. Следующий на очереди — кроссовер Porsche Cayenne S E-Hybrid, которому подарят аналогичную подключаемую к сети гибридную установку. Наконец, с шильдиком Volkswagen в ближайшее время мы увидим серийные модели Golf TwinDrive и Passat TwinDrive. Оба автомобиля, скорее всего, получат гибридную систему, похожую на систему хэтчбека A3 e-tron, разве только настройки моторов могут быть несколько иными.

Выход новой модели Q7 задерживается, её внешность ещё будут заметно дорабатывать. Интересно, что для посторонних сохраняется неопределённость даже с платформой. По одним сведениям, она останется прежней, но будет модернизирована, по другим — кроссоверу всё-таки отрядят полностью новую «тележку» MLB, на которой будет основан Cayenne следующего поколения.
Таким образом, Volkswagen в деле распространения гибридных систем по модельному ряду, похоже, решил перескочить через ступень. Ведь некоторые модели, никогда не бывавшие двоякодвижимыми, сразу станут гибридами, заряжаемыми от розетки. Помимо официально заявленных на ближайшее время моделей подключаемыми окажутся и другие легковушки. Например, Jetta Hybrid (но только уже в следующем поколении). Кроме того, как мы знаем, примерно через пару лет серийным станет концепт Volkswagen CrossBlue, показанный в начале года. Он тоже был гибридом и вполне может сохранить такую версию.