Немецкое ателье GeigerCars.de представило своё самое злобное исполнение двухдверки Camaro, основанное на «горячей» версии Chevrolet Camaro ZL1. Она, напомним, располагает компрессорным агрегатом GM LSA V8 6.2 (587 л.с., 754 Н•м). При этом для перекройки использовался вариант с шестиступенчатой «механикой». Судя по заявленным данным, перед новинкой из Германии померкнет даже Камаро от Lingenfelter. То купе развивало максималку в 326 км/ч, а монстр GeigerCars Camaro LS9 выдаёт все 338 км/ч. Разгон с нуля до сотни новинка выполняет за 3,7 с (у исходной модели — 4,0 с). Четверть мили с места «американец» из Мюнхена проходит за 11,9 с (исходный ZL1 на «ручке» — за 12,1 с).
Обычный ZL1 с механической коробкой передач демонстрирует максималку в 290 км/ч. Так что прибавка составила приличные 48 км/ч. Но ради них купе пришлось заменить «сердце».
Рост динамических показателей Камаро обеспечил новый мотор, построенный на основе агрегата GM LS9 V8 6.2 (это ближайший родственник мотора LSA). Причём немцы ещё и снабдили его увеличенным интеркулером, позволившим поднять давление наддува, коваными поршнями, оптимизированными головками блока, новыми распределительным и коленчатым валами. В результате отдача «восьмёрки» составила 780 л.с. и 984 Н•м.
Намёк на кольцевую направленность нового купе — добавленные буксирные петли.
Дополняют тюнинг гоночная подвеска KW с регулировкой, усиленные тормозные механизмы и спортивный выхлоп, кованые колёсные диски Goysar (19 и 20 дюймов) с шинами Michelin Cup (шириной 285 и 335 мм, спереди и сзади соответственно). Так что, по идее, переделанный Camaro должен быть быстрее «исходника» не только на прямой. Стоимость GeigerCars Camaro LS9 составляет (в зависимости от набора опций) от 189 000 до 206 090 евро (сюда уже включён исходный автомобиль ZL1 за 68 000 евро).