Наши проекты:



В мире авто:

SubaruПросочилась информация о будущей модели WRX
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото Драйва
Японцы намерены серьёзно поработать над облегчением кузова WRX, а ещё — кардинально поднять качество интерьера.

П рошлогодний концепт Advanced Tourer все посчитали предвестником будущей модели Legacy. Однако, по информации из недр Субару, тот универсал на деле намекал на приблизительный облик нового хэтча WRX (следовательно, по сравнению с нынешним поколением он немножко подрастёт в длину и ширину). С некоторой коррекцией «спортсмен» позаимствует у шоу-кара стилистику передней части. Будет схож и профиль этих двух машин, только колёсные арки приобретут большие рельеф и агрессивность. Кроме хэтчбека, в линейке WRX, скорее всего, останется и седан.


Концепт приводил в действие тандем турбированной оппозитной «четвёрки» объёмом 1,6 л и электромотора. Гибридный агрегат ныне тестируют и с прицелом на WRX (лишь как один из возможных вариантов), но, скорее всего, откажутся от него из-за лишнего веса. А вот в Legacy 2015 года такая установка должна прижиться.
В качестве печки для WRX инженеры используют сильно изменённую текущую платформу Импрезы, но со своим прародителем обособившаяся модель будет расходиться всё дальше и дальше. На роль движущей силы ныне пробуются турбомоторы новой серии FA объёмом 1,6 и 2,0 л с непосредственным впрыском топлива. Естественно, в спортивной ипостаси они будут форсированы сильнее, чем в гражданской. Так, на версии WRX STI мощность «сердца» (вероятнее, двухлитрового) превысит 320 «лошадок». Сейчас, напомним, их 300, и снимаются они с 2,5 литра.