Наши проекты:



В мире авто:

MitsubishiВ Mitsubishi подготовили i-MiEV Evo к покорению горы Пайкс-Пик
Роберт Есенов, ДРАЙВ. Фото: Mitsubishi
Длина и высота у Mitsubishi i-MiEV Evolution равняются 4341 и 1339 мм соответственно. Кованые диски обуты в шины размерностью 245/40 R18.

В последние годы болиды Mitsubishi удачно выступают в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb. К примеру, в классах Time attack 4WD и Pikes Peak open гонщики на седанах Lancer Evolution занимали высшие места. В этом году японцы также выставят автомобили в нескольких классах, но особое внимание уделяется электрокару Mitsubishi i-MiEV Evolution.


Электрокар i-MiEV Evolution поведёт в бой неоднократный чемпион ралли Дакар Хироши Масуока.
Внешнее родство с обычной пятидверкой i-MiEV выдаёт лишь колпак пассажирской капсулы. В остальном — оригинальная конструкция. Ширина кузова увеличилась с 1475 до 1900 мм, а внешние панели выполнены из углеволокна. Под ними скрывается стальная пространственная рама. Салон болида рассчитан на одного человека.

В разработке болида участвовали компании Meidensha Corporation и GS Yuasa Corporation.
Автомобиль оснащён тремя одинаковыми электромоторами суммарной мощностью 240 кВт (326 сил). Один из них находится спереди и вращает фронтальную ось, а два других сзади обеспечивают тягой задние колёса. Литиево-ионная батарея у «эволюционного» электрокара усилена — ёмкость вместо стандартных 16 кВт•ч составляет 35 кВт•ч.