Наши проекты:



В мире авто:

Mercedes-BenzНовый седан Mercedes-Benz S 600 оказался не быстрее прежнего
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: germancarforum.com, wikimedia.org
Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Детройте, открывающемся на следующей неделе. От «собратьев» внешне седан мало отличается — например, сзади появились оригинальные четыре патрубка выхлопной системы. Ну и шильдики S600 и V12 соответственно.

В сеть попала пара фотографий и некоторые данные новой модификации S-класса — S 600. Судя по утекшим сканам брошюры, проверенный мотор V12 на 5980 «кубиков» развивает здесь 530 л.с. при 4900–5300 об/мин и 830 Н•м при 1900–4000 об/мин. Коробка передач — 7G Tronic Plus. Максималка составляет традиционные уже 250 км/ч, ограниченные электроникой. Ну и любимая тема для обсуждений — разгон с нуля до сотни — 4,6 с. Надо же, насколько долго держится показатель: в прошлом поколении S 600 W221 было ровно те же 4,6 с, да и в позапрошлом, W220, почти столько — 4,8 с. Зато соблюдена субординация. У новейшего S 65 AMG разгон занимает 4,3 с. Расход топлива в городском, загородном и комбинированном циклах составляет у S 600 16,4, 8,4 и 11,3 л/100 км.


Вот уже больше десятилетия компания развивает свой текущий шестилитровый 12-цилиндровый мотор (тут он показан в CL 600) с углом развала блока 60 градусов, двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр. Мы не удивимся, если немцы ещё долго не оставят эту схему (полностью новое поколение 12-цилиндрового двигателя пока находится в работе). Ведь ниша не должна пустовать: клиенты V12 — особая публика, ценящая престиж и статус таких двигателей. Для неё даже G-ваген с агрегатом V12 выпускают, хотя уж такое сочетание — крайне спорное и странное. И, что важно, публика эта очень лояльная.

Другой информации пока нет, но предположительно «шестисотый» новой генерации выпускаться будет только с длинной базой, и, конечно, он будет хорошо оборудован: от подвески Magic Body Control до проекционного дисплея.
Из прямых конкурентов S-класса 12-цилиндровых моделей — раз-два и обчёлся. У обновлённого седана Audi A8 сохранилась 500-сильная версия W12 6.3. Жаль, на российском рынке такого мотора нет. Кстати, это один из немногих оставшихся в строю «гражданских» 12-цилиндровых «атмосферников» (компанию ему составляют разве что «сердца» суперкаров Ferrari, Lamborghini и Aston Martin, но это другая лига). Ну, и осталась альтернатива в виде седана BMW 760i с шестилитровым наддувным агрегатом на 544 «лошадки».