Компактный хэтчбек Renault Twingo нового поколения французы представили в свойственной им креативной манере: в ходе онлайн-трансляции с машины постепенно была снята камуфляжная плёнка. То, что мы увидели под ней, оказалось очень близко к представленным ранее концептам Twin’Z и Twin’Run. И не только стилистически! Но на этом креативность презентации не закончилась: закончилась сама презентация. Французы немного рассказали о машине, но ни внутрь, ни в таблицу паспортных данных заглянуть не дали.
Мотор расположен под полом багажника, так что, по идее, место для поклажи какое-никакое остаться должно. Для машины будут предлагаться широкие возможности индивидуализации, и готовые варианты ярких цветовых очертаний и наклеек.
Но мы всё же точно знаем, что Twingo, как ранее и предполагалось, построен в тесной кооперации с концерном Daimler. Совместная работа, начатая еще в 2010 году, у Renault уже вылилась в Twingo, а у Даймлера ляжет в основу обоих новых Смартов — ForTwo и ForFour. Мотор у Twingo всё же «переехал» назад, в пределы базы, как и предполагалось. И это отсылает нас даже не к Clio V6, а к Renault 5 Turbo, напоминать о котором призваны бёдра Twingo. Информацию о моторах не разглашают, но есть предположения, что это будет трёхцилиндровый наддувный мотор в двух степенях форсировки — 84 и 104 силы.