Наши проекты:



В мире авто:

VolkswagenГибридный Volkswagen Golf GTE показан во всей красе
Борис Ульзибат, ДРАЙВ. Фото фирм-производителей
Бензоэлектрический Golf GTE от «собратьев» отличает оригинальная решётка радиатора перечёркнутая синей полосой. Передний бампер у серийной машины сделан по мотивам версии GTI, но с диодными полосками, повторяющими таковые от прототипа.

После презентации компанией Audi модели A3 e-tron несложно было предположить, что у Фольксвагена со временем будет аналог. И он действительно не заставил себя долго ждать, появившись под именем Golf GTE в качестве серийного воплощения концепта Golf Plug-in Hybrid. Как можно догадаться по индексу, бензоэлектрическая модель призвана встать в один ряд с хэтчбеками Golf GTI и GTD. В компании Volkswagen хотят таким образом подчеркнуть, что этот автомобиль в первую очередь быстрый, а потом уже экономичный и экологичный. И они недалеки от истины — как минимум дизелю плаг-ин гибридный хэтч сможет составить достойную конкуренцию.


Батарея весом 125 кг и ёмкостью 8,8 кВт•ч расположена под задними сиденьями, на месте бензобака, последний переместили под пол багажника, таким образом, полезный объём остался прежним. Время полной зарядки сокращено до 2,5 часа на специальной зарядной станции, или 3,5 часа от обычной розетки. Вполне возможно, что, будучи тяжелее прочих Гольфов, гибридный окажется интересным в управлении благодаря более низкому центру тяжести.

Отличительной особенностью интерьера Гольфа GTE являются синие вставки на руле и рукоятке коробки передач, синяя же прострочка на сиденьях и руле, а также индикатор расхода энергии в комбинации приборов.
Под капотом у Гольфа GTE крошечными глоточками потягивает бензин силовая установка, состоящая из 150-сильного наддувного двигателя 1.4 и электромотора, выдающего 102 л.с. Суммарная отдача — 203 л.с., а заявленный показатель расхода топлива в смешанном цикле — 1,5 л на 100 км. При этом до зачётной сотни хэтчбек массой 1530 кг разгоняется за 7,6 с, что лишь на одну десятую уступает способностям дизельной машины. Максимальная скорость — 217 км/ч в гибридном режиме и 130 км/ч в чисто электрическом. При этом в чистом режиме Гольф GTE может проехать до 50 км. Общий запас хода при полных батареях и баке бензина — 940 км.

Формально в конкуренты новому гибридному Гольфу можно записать хэтчбеки Lexus CT 200h и Toyota Auris HSD, однако они уступают новинке как по динамике, так и по заявленному расходу.
Для гибридного Гольфа функции мультимедийной системы расширили. Кроме привычной по другим гибридам схеме потоков энергии тут есть специальный режим работы «навигации». Вокруг автомобиля на карте рисуются два круга — внутренний, тот, что поменьше, показывает, сколько ещё можно проехать на оставшемся заряде с условием возврата в исходную точку, а внешний показывает запас хода в один конец. Благодаря функции e-manager можно задать необходимый уровень зарядки и температуру в салоне к определённому времени: таким образом, климат-контроль будет работать в процессе зарядки и потом не будет высасывать лишнего электричества из батарей. Цены на машину пока неизвестны, но в продажу в Европе Golf GTE поступит уже в этом году.