После старта в Индии хэтчбек Suzuki Celerio добрался до Таиланда. На автошоу в Бангкоке тайцы представили версию для местного рынка и местной же сборки. Нам она интересна, поскольку именно из Таиланда Celerio будет поставляться в Европу (в Индии же сити-кар будут производить для себя, для некоторых соседей, Ближнего Востока и Африки). И хотя пока нет планов по выводу новинки на российский рынок, наше представительство может поднять этот вопрос в будущем. Так что полезно посмотреть, что произойдёт с моделью дальше. Тут обнаружилась любопытная тонкость.
Финальные данные по размерам: длина — 3600 мм, ширина — 1600, высота — 1540/1530 в зависимости от мотора, колёсная база — 2425 мм. Дорожный просвет — 145/135 мм. Объём багажника (по стандарту VDA) — 254 л. Объём бензобака — 35 л.
Когда компания показывала Suzuki Celerio в Дели и когда привезла в Женеву, говорилось лишь о двух (причём об обеих только что разработанных) коробках передач: пятиступенчатых «механике» и «роботе». А вот тайская версия оборудована вариатором. В Suzuki решили, что для местного (и главное — европейского) рынка плавная бесступенчатая трансмиссия предпочтительнее, хотя «робот» с простым электрогидравлическим приводом системы переключения и дешевле, и легче. Вообще же завод в Таиланде будет выпускать хэтчбеки со всеми тремя типами коробок, а европейские дилеры смогут выбирать, какой вариант предлагать своим покупателям.
Для новой модели разработчики не стали создавать мотор с нуля, но, взяв за основу прежний агрегат серии K (на фото), хорошо прошлись по его начинке.
Моторов у Celerio будет два: K10B и K10C. Это модернизированные вариации прежнего однолитрового трёхцилиндрового агрегата Suzuki K10. У обоих движков одинаковые объём, число клапанов (12), мощность и крутящий момент (68 л.с. и 90 Н•м). В чём же разница? Мотор B — практически прежняя конструкция, но с некоторыми улучшениями по части веса и трения. А вот у C — целый букет переделок. Степень сжатия увеличена с 11 до 12, внедрены рециркуляция отработанных газов и охлаждение поршней струями масла, появились новые поршни с чашеобразной выемкой, а ещё — система впрыска c двойными форсунками и фазовращатель на впуске.