Наши проекты:



В мире авто:

Subaru Универсал Subaru Outback остался верен концепции
Анастасия Королькова, ДРАЙВ. Фото: Subaru
Дорожный просвет у нового «сарая» Outback — такой же, как у модели прошлой генерации: 220 мм.

В Нью-Йорке на стенде компании Subaru дебютировало пятое поколение модели Outback. Концепция автомобиля не изменилась — это по-прежнему вместительный универсал повышенной проходимости, стилистически идентичный седану Legacy.


В длину Outback насчитывает 4817 мм, в ширину — 1840, в высоту — 1680 мм. Массу японцы не озвучили.
Автомобиль по своим габаритным размерам практически совпадает с вседорожником Outback прошлого поколения. Колёсная база возросла всего на 5 мм. Несмотря на уверения производителя, вряд ли это ощутимо изменило внутреннее пространство. Объём багажного отсека увеличился, а процесс посадки и высадки упростился благодаря более низким порогам. Японцы также отмечают заметно улучшившуюся обзорность за счёт изменившегося угла установки лобового стекла и нового расположения зеркал заднего вида.

Интерьер универсала такой же, как у седана Subaru Legacy.
Фирменная система полного привода — стандартное оснащение модели. Рулевое управление и подвеска были перенастроены, что улучшило управляемость (по сравнению с универсалом прошлого поколения). На американском рынке Subaru Outback будет предлагаться с той же моторной гаммой, что и седан Legacy, включающей в себя 177-сильный двигатель 2.5 и 260-сильную «шестёрку» 3.6. Оба мотора работают в паре с вариатором Lineartronic. В продажу в США автомобиль поступит уже летом, а вот на российском рынке появится не раньше 2015 года.