Наши проекты:



В мире авто:

Kia Седан Kia K4 встанет на конвейер через полгода
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Kia, Hyundai, indianautosblog.com, autohome.com.cn, xcar.com.cn
Кузов K4 должен заработать пять звёзд в краш-тесте C-NCAP — по крайней мере, так утверждает производитель.

Несмотря на статус концепта, Kia K4 — фактически предсерийный образец. Новинку, предназначенную для китайского рынка, начнут собирать на совместном предприятии Dongfeng и Kia во второй половине нынешнего года. Автомобиль длиной 4720 мм займёт место между Cerato (4560) и Оптимой (4845). Ширина седана равна 1820 мм, а высота — около 1,5 м. Колёсная база концепта составляет 2700 мм. Это на 95 меньше, чем у Оптимы, и ровно столько же, сколько у Cerato, что косвенно выдаёт близкое родство.


Корейцы не вдаются в технические детали, в частности, не раскрывают схемы подвесок. Известно только, что по платформе модель K4 пересекается с Hyundai Mistra — седаном, запущенным на китайский рынок минувшей осенью. Однако у того колёсная база 2770 мм (столько же у i40) при чуть меньшей общей длине (4710 мм).
Под капотом шоу-кара стоит турбомотор GDI 1.6, совмещённый с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Его отдача на концепте не указана, но аналогичный агрегат на других моделях концерна Hyundai–Kia выдаёт 204 л.с. и 265 Н•м. А у серийного K4 будут вдобавок ещё два «атмосферника»: 1.8 (146 л.с., 175 Н•м) и 2.0 (162 л.с., 194 Н•м).

У серийного K4 обещано богатое оснащение: приборка типа Supervision, мультимедийный комплекс UVO, кнопка start/stop, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, система стабилизации.
Целевая аудитория Kia K4 — семейные люди 30–40 лет. По заверению представителей фирмы, новинка установит новые стандарты качества для машин данного сегмента в Китае. Но на этом рынке у K4 лёгкой жизни не предвидится. На подходе немало соперников, например новые Ford Escort и Peugeot 408.