Наши проекты:



В мире авто:

Porsche Штутгартцы представили модели Porsche 911 Carrera 4 и 4S
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Porsche
Яркое внешнее отличие модели 911 с полным приводом от заднеприводной «сестры», помимо шильдика, разумеется, — это красная световая полоса, связавшая задние фонари.

Легендарная двухдверка Porsche 911 серии 991 получила четыре новые версии: полноприводные купе 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S, а также кабриолет Carrera 4 и Carrera 4S. Все четыре по умолчанию комплектуются семиступенчатой ручной коробкой передач, а как опция возможен «робот» PDK. На модификациях с шильдиком 4 стоит «оппозитник» объёмом 3,4 л и мощностью 350 л.с., а на версиях с индексом 4S — 3.8/400 л.с. (то есть ДВС тут аналогичны гамме заднеприводных версий 911).


Новые модели потребляют в среднем на 16% меньше топлива, чем аналогичные исполнения предыдущего полноприводного «девятьсот одиннадцатого». В этом заслуга не только мотора, но и всестороннего снижения веса (как кузова, так и начинки). К примеру, новое купе 911 Carrera 4 вышло на 65 кг легче предшественника. И его средний расход топлива с коробкой PDK равен 8,6 л на 100 км. А самый прожорливый из новой «четвёрки» — кабриолет 4S — показывает в стандартном цикле 9,2 л/100 км.

Внимательные люди заметят и изменения в кузове по сравнению с моноприводной моделью. В частности, задние колёсные арки полноприводных Каррер расширены на 22 мм с каждой стороны (а ещё на 10 мм увеличилась ширина задних шин).
Динамические характеристики новинок таковы. Купе 911 Carrera 4 добирается с места до сотни за 4,5 с и развивает 285 км/ч, кабриолет Carrera 4 показывает 4,7 с и 282 км/ч соответственно. Купе 4S, ожидаемо, быстрее: 4,1 с и 299 км/ч, а «открывашка» Carrera 4S чуть-чуть отстаёт (4,3 и 296).

Немцы добавили в комбинацию приборов индикатор работы системы Porsche Traction Management, показывающий текущее распределение мощности двигателя. Кроме того, вместе с дебютом полноприводных Каррер фирма Porsche добавила опций всем вариантам модели 911. Это новый сдвижной стеклянный люк (для купе) и адаптивный круиз-контроль, динамически контролирующий дистанцию до впередиидущего транспорта. Ещё были расширены возможности оборудования из пакета Sport Chrono: при его заказе на машине с «механикой» сцепление будет автоматически выполнять двойной выжим при переключениях вниз (в режиме Sport Plus).

В предыдущем поколении на долю полноприводных купе и кабриолетов приходилось до 34% продаж от всех 911-х. Можно предположить, что в нынешней генерации успех будет не меньшим.
Новый Porsche 911 Carrera с полным приводом дебютирует на публике осенью на Парижском международном автосалоне, а в продажу эти варианты двухдверки поступят в конце 2012 года. Цены в Германии: 97 557 евро за 911 Carrera 4 купе и 110 290 евро за аналогичный кабриолет. Купе 911 Carrera 4S оценено в 112 313 евро, и, наконец, 125 046 евро стоит кабриолет 4S.